Хороший сабвуфер в Жигули можно собрать на двух динамиках 35ГДН-1-4 или 50ГДН-40. После экспериментов с динамиками 10ГД-34 и 25ГДН-3-4 в перегородке между салоном и багажником ВАЗ 2107, выяснилось что надо больше мощности для того чтоб больше уже не надо. Единственный не проведенный эксперимент на динамиках 10ГД-34 и 25ГДН-3-4 это изменение фазы, если из четырех динамиков будут работать два в противофазе, то это очень добавит басов.

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

Значит вырезав все детали и отверстия в перегородке, собрав конструкцию, приступил к тестированию. Выяснилось что динамики лучше подключать в противофазе и не имеет значения последовательно или параллельно. Все щели на передней панели необходимо убрать, ватой уплотнить по периметру, обклеить перегородку и треугольники что в багажнике вибропоглощающим материалом и все жестко скрутить.

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

сабвуфер для ВАЗ 2107 своими руками

Тестирование очень порадовало, достигнута цель "больше не надо", по частотам вообще приятно удивило, тестирование на слух показало слышимость начиная с частоты 18 Гц и нарастает до 30 Гц, далее ровно, не увеличиваясь идет до 60 Гц, дальше не проверял, так как мне необходима частота от 50 Гц и ниже и ограничил фильтром усилителя сабвуфера. В заключение хотелось бы отметить что такая конструкция наиболее оптимальна по цене и размерам и выдает низкие частоты в достаточном количестве при не напрягающем режиме работы динамиков, при этом не вносятся никакие изменения в кузов автомобиля.

Добавить комментарий