На этот вопрос можно дать исчерпывающий ответ всего двумя словами – регулярными, желательно ежедневными тренировками. Причем это совсем не так, как откладывать деньги в банк. Положил и забыл, а когда нужно снял и решил финансовую проблему. Автор имеет водительский стаж более 40 лет и тем не менее после 20-30 дневного перерыва неоднократно испытывал определенный дискомфорт при «вкатывании» в автомобильный поток дневной Киева.

Обучение практическому вождению в большинстве автошкол поставлено на поток и отводится на это 50 часов, из них только 31 для отработки навыка вождения в условиях реального движения. Это немного и что бы за это время реально освоить навыки вождения, нужно приложить определенные усилия. Выбрать автошколу в Киеве можно здесь (http://autoschool.net.ua/kiev/s/avtoshkola-signal).

Излишне говорить, что ПДД необходимо выучить до начала практики вождения. Также очень хорошо нужно представлять каким образом автомобиль начинает двигаться, как работает сцепление и для чего это нужно, а также зачем педаль газа и чем стояночный тормоз отличается от тормозной педали. Не стесняйтесь задавать любые вопросы инструктору. Объяснить – это его обязанность. Знание реально поможет избежать ступора в первые минуты на водительском сиденье.

Паника первых минут через некоторое время сменится восторгом от того, что такая сложная и большая штука – автомобиль, подчиняется и выполняет все ваши команды. От восторга можно не заметить, что опытный инструктор умело подправляет ваши ошибки дублирующим управлением. Со временем восторг сменится определенной уверенностью, потому что все будет получаться, потому что в нужную минуту инструктор ненавязчиво подскажет и поможет в сложной ситуации. Можно полностью сосредоточиться на вождении, контролировать синхронность переключения скорости с работой педалями сцепления и газа. Можно моментально получить разъяснение от инструктора, если что получается не так. Программа практического вождения будет успешно освоена, экзамены сданы, права получены. А дальше уже без инструктора, робко проталкиваясь в пробках, отчаянно борясь с автодураками и автохамами на светофорах и загородных трасах, вы будете приобретать бесценный опыт безопасного вождения автомобиля.

И здесь нужно снова вернуться к началу статьи: только регулярные поездки, скрупулезный анализ допущенных ошибок и тренировки для отработки не получающихся элементов управления в местах, где вы никому не помешаете и где достаточно места, чтобы не повредить автомобиль, позволят обрести и поддерживать свое водительское мастерство.

Добавить комментарий