Элитные авто

Несмотря на фаталистичные заявления о непреодолимом кризисе в мировой экономической системе, магнаты по всему миру почему-то не опасаются выделять огромные средства из своих бюджетов на элитные «игрушки». Причем с каждым годом передовые марки автомобилей лишь наращивают свои продажи, о чем и с удовольствием указывают в годовых отчетностях. Итак, 2011 год оказался весьма удачным для большинства мировых автомобильных брендов, за исключением, разве что, японских.

 

Так, концерн BMW сообщил о рекордных продажах в 2011 году, причем большая часть продаж пришлась на развивающиеся рынки – Россию и Китай, и США. Сразу отметим - в холдинг BMW, помимо немецкой марки, входят такие бренды как MINI и британский Rolls-Royce.

 

Продажи последнего и подавно побили все рекорды – за 107 лет истории компании впервые было продано более 3500 тыс. автомобилей, что превысило результат предыдущего года на 31%. Приблизительный итог в 3300 авто был зарегистрирован еще в 1978 году.

 

При этом, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 47%, на Ближнем Востоке — на 23%, в Северной Америке — на 17%. Рекордному росту продаж автомобилей марки Rolls-Royce помог интерес к модели Ghost, более компактной и доступной по сравнению с легендарным Phantom.

 

В целом, продажи автомобилей вышеупомянутых марок в сумме в прошлом году повысились на 14,2 процента до 1,67 миллиона штук. Таким образом, в 2011 BMW захватила лидерство на рынке автомобилей класса «люкс» США, потеснив бренд Toyota Lexus и Daimler от Mercedes-Benz. Продажи BMW в США за прошлый год повысились почти на 15 процентов, и глава компании Норберт Райтхофер выразил большой оптимизм по поводу перспектив роста американского рынка.

 

По его словам, рост продаж ускорится во втором полугодии за счет выхода на рынок нового поколения «третьей» модели BMW, на которую приходится треть продаж компании.

 

Занимательно, но довольны продажами и другие производители в премиум-сегменте, т.е. потесненные конкуренты BMW. Так, на прошлой неделе о рекордном росте продаж объявил главный конкурент Rolls-Royce — Bentley, принадлежащий концерну Volkswagen. Два года подряд Bentley терпела убытки, но в 2011 г. компания продала 7003 автомобиля — на 37% больше аналогичных показателей предыдущего года.

 

Также отметим, что концерн Daimler увеличил продажи Mercedes-Benz в 2011 г. на 8%, а компания Porsche AG, пока отчитавшаяся лишь за девять месяцев, уже констатирует, что продала на 26% больше, чем в 2010 соответственно.

 

Источник: rbn.cc   

Comments are now closed for this entry