Закрытие Майбах

Дни существования марки Maybach, ориентированной исключительно на аудиторию «миллионеры», сочтены. Концерн Daimler решил все же расстаться с этим роскошным, но не оправдавшим надежд проектом. Причиной ликвидации марки стал тот факт, что бренду так и не удалось составить конкуренцию таким маркам класса «люкс» как Bentley и Rolls-Royce.

 

С 2002 года, когда Daimler возродил Maybach после покупки бренда в 1960 году, концерну не удалось сделать его прибыльным. Продажи автомобилей этой легендарной марки, которую компания охарактеризовала как «олицетворение автомобильной эксклюзивности и элегантности», оказались ниже, чем рассчитывал Daimler. По словам главы Daimler Дитера Цетше, ежегодно удается продать около 200 Maybach, однако планировалось, что подразделение сможет реализовывать около 2 000 автомобилей в год. Так, к примеру, на рынке США было продано всего 1112 автомобилей за период с момента старта продаж в 2003 году до 2010 года.

 

Вместе с тем, премиум-сегмент на произвол компания не оставляет - вместо Maybach автопроизводитель будет развивать люксовую линейку Mercedes S-класса, которая с успехом сможет восполнить провал Maybach. Уже с 2013 года число моделей будет увеличено с трех до шести. По словам Цетше, руководство Daimler решило, что «перспективы продаж для Mercedes лучше, чем для Maybach».

 

И действительно, как отмечает The Wall Street Journal, ныне Daimler продает около 80 тысяч автомобилей S-класса в год, их средняя цена в базовой комплектации — 91,85 тысяч долларов. По мнению Д. Цетше, эти продажи в перспективе можно удвоить.

 

Источник: rbn.cc

Comments are now closed for this entry