1 1 1 1 1 0.00 (0 Голосов)

Продажа Vertu

Финская компания Nokia, претерпевающая в последнее время не лучшие времена из-за убытков и отставания от своих конкурентов, в очередной раз вынуждена идти на жертвы – компания официально заявила о намерении продать свое дочернее подразделение Vertu.

 

По большому счету, мало кто знает, что роскошный бренд, собираемый в Великобритании, является «дочкой» популярного и доступного производителя Nokia. Ведь ориентированная на рынок товаров категории люкс, имеет мало общего с брендом Nokia, известным более дешевыми смартфонами для массового рынка.

 

И все же, продав Vertu в более «тематические» руки (потенциальными покупателями бренда названы частные инвесторы и компании-производители предметов роскоши),  компания планирует сфокусироваться на основных направлениях развития для более эффективной конкуренции с Apple и другими производителями смартфонов.

 

Поиском покупателей на Vertu занимается банк Goldman Sachs. По информации источников, оценка бизнеса Vertu пока не проведена. Вместе с тем, по приблизительным подсчетам источников, близких к внутренним делам компании, ее годовой доход сейчас оценивается в пределах 268-402 млн. долларов.

 

По словам экспертов, такой шаг Nokia рационален и действительно должен помочь компании сосредоточиться на усилении конкурентоспособности на рынке смартфонов, в том числе в отношении корпорации Apple - своего главного соперника.

 

Отметим, компания Vertu была основана Nokia в 1998 году с целью освоения рынка эксклюзивных мобильных устройств класса «люкс». На данный момент некоторые модели телефонов этой марки продаются более чем за 200 тыс. фунтов стерлингов (314 тыс. долларов). Их дороговизна во многом определяется оформлением некоторых компонентов драгоценными металлами, камнями и крокодиловой кожей, а также наличием кнопки соединения с глобальной консьерж-службой для бронирования ресторанов, отелей и соответствующих услуг.

 

Наиболее востребованной продукция Vertu, согласно информации Financial Times, считается в России, странах Азии и Ближнего Востока. Она продается более чем в 60 странах.

 

Источник: rbn.cc 

Comments are now closed for this entry