Кто же не знаком с Белоснежкой и ее гномами, или забавным Микки Маусом, а найдется ли хоть один человек, который не сопереживал бы Симбе из «Короля льва»? Конечно, сегодня люди практически всех возрастов, знают имя Уолт Дисней. Логотип Walt Disney – это гарант качества и обещание сказки. Любовь к анимации, к развлечениям, любовь к миру фантазий и сказок со сменой поколений не ослабевает. Ну а прибыль корпорации Walt Disney соответственно растет.
Согласно последним данным прибыль крупнейшей корпораций индустрии развлечений Walt Disney по итогам октября-декабря 2011 года повысилась на 12,3% до 1,46 млрд. долл. В расчете на одну акцию рост составил 17,6% до 0,8 долл./акцию по сравнению с 0,68 долл./акцию в 2010 году.
Операционная прибыль компании за отчетный период увеличилась на 11% до 2,44 млрд. долл., выручка – на 1% до 10,78 млрд. долл.
Операционная прибыль в сегменте кабельных сетей выросла на 25% до 967 млн. долл., в значительной степени благодаря сети телеканалов ESPN. Операционная прибыль от телерадиовещания упала на 23% до 226 млн. долл., что было вызвано более низкими доходами от политической рекламы и возросшими затратами на маркетинг. Кроме того, поддержку отчетности оказали тематические парки развлечений, прибыль которых увеличилась на 18% до 553 млн. долл. за счет повышения расходов потребителей, притоку посетителей, а также роста цен на билеты.
Акции компании Walt Disney на фондовой бирже, как отмечают эксперты аналитического отдела SystemForex, торгуются на уровне максимальном за последние пять лет – 44 долл./акцию. Активы крупного оператора индустрии развлечений находятся в восходящем ценовом тренде, что позволяет прогнозировать достижение отметки 50 долл./акцию.
Источник: rbn.cc