Японская автомобильная компания Toyota Motor приняла решение осуществить крупнейший отзыв с 1996 года – около 7,5 миллионов машин. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.
В компании признались, что во время производства был допущен дефект в системе стеклоподъемников, поэтому деталь требует ремонтного вмешательства.
Вместе с тем, в Toyota не располагают информацией о физическом вреде (ДТП или травмы), который нанесли неполадки. Потому отзыв 7,43 миллиона, вероятно, свидетельствует о том, что в автоконцерне стараются продемонстрировать заботу о потребителях, а также восстановить их доверие после заявлений по факту необходимости ремонта миллионов уже реализованных автомобилей, т.е. не подлежащих отзыву.
При этом Toyota не сообщает сумму, которую понесет на отзывные расходы.
География отзыва такова: 2,47 миллиона автомобилей в США, по 1,4 миллиона из Китая и Европы, 460 тыс. автомобилей из Японии, из Австралии и Азии — 650 тыс., на Ближнем Востоке — 490 тыс., в Канаде — 240 тыс и еще 330 тыс. - из других регионов.
Ремонта потребуют некоторые модели Corolla, Yaris, Camry, RAV4, Highlander, Auris, xB, xD и некоторые другие, выпущенные между 2005 и 2010 годами.
Напомним, упомянутый рекордный отзыв был установлен в 1996 году концерном Ford, отозвавшим 8 млн. автомобилей для ремонта системы зажигания.
Источник: rbn.cc