Во-первых это полезно))) А если серьёзно-попробуйте поставить себя на место "водителей-хапуг".Все негативные процессы в экономике точно так-же ударили по ним, как и по остальному населению,с одной существенной разницей: из-за заторможенной местной власти они более двух недель по сути субсидируют перевозки из собственного кармана каждый день более чем на 100 гривен всвязи с повышением цены на топливо.
Даная ситуация вообще-то хорошая "проверка на вшивость" и более 90% пассажиров её прошли за время повышения цены.А вот власть-нет. Прикрывая свои седалища они через средства массовой информации только накаляют обстановку в городе. Дошло до того, что водителям начали запихать деньги в рот "щоб вже наїлися". И это за работу с людьми по 14-16 часов в сутки (это особенно оценят продавцы). И напоследок, подумайте о поездке в маршрутке под таким углом: Вам не страшно ,пусть и на время, доверять жизнь человеку,которому испортили нервы Вы или соседи по маршрутке или который находится на грани нервного срыва из-за подобной ситуации. Поставьте себя на его место,пожалуйста.
Перевезя за час 100 человек по 3 грн.водитель заработает 300 грн.За то же время по 1 грн. он перевезёт за час 600-700 человек,и заработает в два раза больше!Сейчас маршрутки возят воздух!Соответственно,будет сокращаться их количество без увеличения прибыли.Жлобы никогда не научатся нормально зарабатывать деньги.Попробуйте сделать проезд по 25грн,и у вас убыточной станет даже одна маршрутка!
Могу сказать по киевским маршруткам. Зарабатывает не водитель, а владелец автобуса. Прибыль расчитывается по такому принципу: -оплата техосмотра -оплата печати медика Это только чтоб выехать на маршрут. -оплата ремонта -оплата топлива -взятки чтоб не придалбывались разные проверяющие службы После этого делятся деньги между владельцем и водителем. Так что арифметику необходимо проводить с таким учетом.
ответ "#3 арифметика - дебилам" за 1 час маршрутка в лучшем случае делает один круг.В спринтер "битком" помещается 40 пассажиров.Максимальный обмен + 20 = 60 умножте это на туда - обратно х 2 = 120 пассажиров - "потолок". А более крупному транспорту на наших улочках делать нечего.
Коментарі
А если серьёзно-попробуйте поставить себя на место "водителей-хапуг".Все негативные процессы в экономике точно так-же ударили по ним, как и по остальному населению,с одной существенной разницей:
из-за заторможенной местной власти они более двух недель по сути субсидируют перевозки из собственного кармана каждый день более чем на 100 гривен всвязи с повышением цены на топливо.
Вам не страшно ,пусть и на время, доверять жизнь человеку,которому испортили нервы Вы или соседи по маршрутке или который находится на грани нервного срыва из-за подобной ситуации.
Поставьте себя на его место,пожалуйста.
Зарабатывает не водитель, а владелец автобуса. Прибыль расчитывается по такому принципу:
-оплата техосмотра
-оплата печати медика
Это только чтоб выехать на маршрут.
-оплата ремонта
-оплата топлива
-взятки чтоб не придалбывались разные проверяющие службы
После этого делятся деньги между владельцем и водителем. Так что арифметику необходимо проводить с таким учетом.
за 1 час маршрутка в лучшем случае
делает один круг.В спринтер "битком"
помещается 40 пассажиров.Максимальный
обмен + 20 = 60 умножте это на туда -
обратно х 2 = 120 пассажиров - "потолок".
А более крупному транспорту на наших улочках делать нечего.