На днях столкнулся с очередным лохотроном от оператора мобильной связи Life. Суть его заключалась в нелегальном снятии денег со счета.
Схема по которой списали деньги выглядела так:
Исходные данные – на чету 0 грн, 485 МБ Интернет для Вконтакте и Фейсбук. Пользовался Мегабайтами для соц. Сети Вконтакте. Оператор Life подключает кредит, который не заказывал и после очередного входа в соц. Сеть снимает деньги и подключает 50 МБ Интернет и тут начались вопросы, каким образом они это сделали, загнали в кредит!
Сразу же начал звонить оператору, чтоб выяснить причину. Через получасового прослушивания голосового меню оператор ответил. Вопрос как так произошло, что кинули на деньги, возвращайте назад, оператор начал спорить, что все так и должно быть, но после простых аргументов, сказать ему уже не было чего. А аргументы были простые, почему появилось 50 МБ, если я не заходил на другие сайты!? И еще интересный момент, после входа в соц. Сеть, снялись Мегабайты из тех что были из 485 МБ стало 480 МБ, а 50 МБ так и остались, т.е. оператор сам признает что незаконно снял деньги, провернул аферу, а возвращать ничего не хочет. Еще печальней то, что представитель информационно-консультационного центра ничего не решает, после часового разговора он начал повторять все по кругу – Я предоставил Вам информацию, это все что я могу сделать, пишите письма в главный офис. По итогам кидалова от Лайф, у меня кредит и чтоб отказаться от него, необходимо еще заплатить 2 гривны.
Считал Лайф нормальным оператором, но после такого наглого кидалова, не буду пользоваться многими его услугами, да и со временем перейти на другого.