Аэросвит

Сегодня украинский авиаперевозчик «АэроСвит» распространил сообщение о том, что компания осуществляет платежи за услуги «Борисполя» в полном соответствии с графиком, согласованным с базовым аэропортом.

«Вместе с тем, в данное время создаются искусственные препятствия возврату в эксплуатацию самолетов, остановленных в ряде зарубежных аэропортов, и восстановлению регулярности полетов компании, - говорится в сообщении «АэроСвит». - В различных регионах полетов «АэроСвита» ряд провайдеров в нарушение действующих соглашений в ультимативной форме потребовали от авиакомпании предварительной оплаты за еще не предоставленные услуги».

Авиаперевозчик приводит конкретный пример, когда варшавский аэропорт уже после того, как оплата за обслуживание в аэропорту им. Ф.Шопена была осуществлена, не выпускает, начиная с 7 января 2013 года, в обратный рейс самолет компании под предлогом неоплаты услуг за аэронавигацию в зоне аэропорта.

В ответ на это в «АэроСвит» заявляют, что не имеют текущей задолженности перед Польским агентством по аэронавигации и считают неправомерной задержку своего воздушного судна.

Сейчас «АэроСвит» ведет переговоры с польской стороной относительно отмены запрета на обслуживание рейсов Киев-Варшава-Киев и приведения взаимоотношений с польскими провайдерами услуг в соответствие с действующими соглашениями.

В компании отмечают, что аналогичные переговоры также ведутся с рядом хендлинговых агентов, выдвинувших необоснованные требования к авиакомпании.

 

Напомним, 5-8 января «АэроСвит» отменила ряд рейсов по факту приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, в частности в Варшаве, Стокгольме, Копенгагене, Тель-Авиве. Остановка самолетов компании в указанных пунктах ограничила возможности «АэроСвита» в обеспечении своевременного выполнения рейсов в других направлениях.

 

Источник: rbn.cc    

Добавить комментарий