National Geographic

Два давно анонсированных проекта, пользующиеся огромной популярностью за рубежом, в 2012 таки увидит Украина. Компания Sanoma Media Ukraine, инициатор выпуска на территории Украины журналов элитного класса, добавит в свои ряды такие гранды как Esquire и National Geographic.

 

Esquire

Esquire – пионер глянцевых журналов для мужчин, появится в Украине в качестве национального издания (пока у нас продавался российский лишь в 1,5 тыс. тираже) уже в начале 2012 года. Как сообщает гендиректор Sanoma Media Ukraine Юлия Стефанишина, первый номер выйдет в апреле. Мы на стадии согласования главного редактора. На следующей неделе мы будем знать имя. Сейчас мы проводим собеседования с американскими коллегами среди соискателей», - сообщила «МедиаБизнесу» Юлия Стефанишина.

 

Важно подчеркнуть, что концепция украинской версии будет в большей степени походить на британскую, а не российскую, которая даже у американских владельцев журнала Hearst Corporation считается излишне политизированной и провокативной.

 

Первый украинский номер Esquire появится в следующем году. Ориентировочная цена в рознице – 50 грн, первые тиражи – около 25 тыс.

 

Также Юлия Стефанишина порадует украинскую интеллектуальную элиту собственным National Geographic, наверняка одним из самых долгожданных журналов для украинского медиарынка, в котором научно-популярная ниша развита недостаточно. Гендиректор утверждает, что украинский National Geographic будет запущен предположительно в конце 2012 года.

 

Более того, по словам топ-менеджера, последнее время журнал изменил концепцию и больше начал писать о популярной науке.

 

Sanoma Media Ukraine издает всемирно известные глянцевые журналы. На сегодняшний день в портфолио компании 8 изданий: Cosmopolitan, Cosmo Bride, Men's Health, Story, Sensa, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar и Casaviva.

 

SMU является частью Sanoma Magazines International, которая входит в число лидеров Европейских медиа компаний и является частью компании Sanoma. SMI отвечает за деятельность Sanoma Media в центральной, восточной и юго-восточной Европе и формирует медиа-рынок, объединяя влияние сотен журналов, онлайн и мобильных изданий, радио и телевизионных каналов для создания социальной и экономической ценности для потребителей и рекламодателей.

 

Источник: rbn.cc 

Добавить комментарий