Адрес:
Белая Церковь, ул. Офицерская, 1

Телефоны:
(04563)  6-11-11 – Диспетчер (Город)
             6-41-25
             6-66-07 – Районный абонотдел
             5-15-75 – Диспетчер (Район)
             1505 – Абонотдел города  

Товариством було впроваджено ряд дистанційних сервісівдля самообслуговування, які не потребують телефонного звернення

1. Передача фактичних показників лічильника.

Електронною поштою

Електронна адреса, на яку потрібно відправити електронний лист з показником: KOE-ORDER@koe.vsei.ua. 

Формат тексту EMAIL:

 [Особовий рахунок][пробіл][показник].

SMS повідомленням

Для передачі фактичного показника за допомогою SMS повідомлення, Вам потрібно відправити SMS на номер (067) 239-7-238.

Формат SMS повідомлення:

[Особовий рахунок][пробіл][показник]

2. «Голосове повідомлення» Щоб залишити голосове повідомлення на IVR необхідно, зателефонувавши до Кол-центру:

- натиснути «1» - «Меню самообслуговування»;

- натиснути «4» - «Прийом пропозицій»;

- натиснути «1» - «Залишити усне повідомлення».

Залишаючи повідомлення, необхідно чітко зазначати адресу або особовий рахунок, контактний номер телефону та суть Вашого повідомлення.

3.      Особистий кабінет побутового споживача

 

Для реєстрації на  Особистій сторінці, http://my.koe.vsei.ua, вам потрібно пройти реєстрацію

 

Киевоблэнерго" Белоцерковское РЭС, РЕС 

Добавить комментарий


Комментарии  

+2 # Ирина 18.04.2013 22:16
Здравствуйте подскажите почему на карбышева 22 вечером отключают свет но только в первом и в тором подьезде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Андрей 26.09.2013 20:51
Здравствуйте. уже несколько дней по вечерам напряжение в сети 180-185 вольт. бытовые приборы работают с перебоями.
ул. Крымского, д. 8
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Екатерина 06.10.2013 22:19
Тимирязева 18 ,7 подъезд второй вече отключают свет , но не во всем подъезде , а в шахматном порядке ! Причина ??!! И если у меня в доме перегорит бытовая техника мне очень интересно кто мне возместит ущерб ?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Peter 18.10.2013 20:10
Интересно, кто-то читает здесь сообщения из РЭСа? Или это, чтобы сбросить пар устроено? В любом случае - напишу, а потом подам в суд. Месяц меряю напряжение в розетке - 205В. 20.00 вечера. В м/волновке уже не вращается поддон.Что дальше? Я плачу Киевоблэнерго деньги за предоставленные услуги. Я покупаю у них товар - (220В, 50Гц) и если товар испорчен - мне обязаны вернуть деньги (сделать перерасчет)Запишите адрес - Вернадского,2 3-й подъезд. Приедьте и сделайте замер на вводе пофазно. Больше писать смысла нету, да и платить за такие "услуги" тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Сергей 21.10.2013 08:55
Здравствуйте!
Для того чтоб читать сообщения, необходимо уметь пользоваться Интернет, очень сомнительно что много людей из РЭС это умеют. Здесь выложена контактная информация организаций города. Для того чтоб получить качественные услуги, необходимо им дать заявку на основе которой РЭС и будет проводить ремонтные работы. И если не будет это сделано согласно заявке, то можно приступать к дальнейшим действиям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталия Петровна 11.12.2013 20:09
Здравствуйте. Я живу на ул. Зеленая, 28 кв. 27. Я с таким вопросом.Кто у нас такой умный контролер, и как он пишет показания счетчиков? У меня уже второй раз через два месяца показания от потолка. Прошлый раз у меня вообще по ее мнению, свет не горел целый месяц, а в квитанции за ноябрь 2013 г. последний показатель 2543. На сегодня 11.12.2013 г. реальный показатель мой 2444. Оказывается по квитанции за ноябрь я использовала 245 кВт. (Я живу одна в однокомнатной квартире). Ответьте мне, сколько я должна ходить к вам на прием, исправлять показатели? И когда этот контроллер будет наказан за вранье?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Андрей 11.12.2013 23:28
Здравствуйте!
Не знаю как с контролером, но мы решили вопрос так: В квитанции есть поле для своих показателей счетчиков. Пишите свои показатели каждый раз на квитанции, на следующий месяц снова пишите свои показатели и платите за то что нагорело по Вашим показателям, а их показатели игнорируете. Приимущество такого подхода в том что Вы сами контролируете свои показатели и бережете свои нервы. А притензий к Вам никаких, так как Ваши показатели совпадают с показателями счетчика. А к ним притензии по Вашему желанию)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Андрей 11.12.2013 23:35
И еще, раз в какой то период времени, идете в киевэнерго и синхронизируете их данные со своими. Так называемая сверка. Потом их данные конечно со временем разойдутся с Вашими, но главное что к Вам нет притензий.
Они просто закладывают к Вашим показателям дополнительно какой то теоретический запас, рекомендуемый, по их соображениям. Пишите себе на квитанции показатели и прикрепливайте после оплаты к нему чек и у Вас есть доказательство добросовестной оплаты за услуги)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Олексій 16.12.2013 23:30
як переглянути остайню виплату?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Новый Год 30.12.2013 20:23
Хочется поздравить руководящих "работников" этой организации, поблагодарить за труды и без преувеличения уникальные решения! кто-нибудь знает, есть ли сайт, может облэнерго, куда можно писать чтоб услышали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Прамакашка 18.03.2014 11:04
Пидарюги из грёбаного "Киевоблэнерго"! Вы хоть читаете, что вам народ пишет? А надо не только читать, но и справлять свои недоделки, жертвы аборотов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ольга 19.05.2015 22:16
Я, Красная Ольга Николаевна, проживаю в Киевской области Белоцерковский райо с. Иосиповка. 23. За электроэнергию плачу исправно согласно показаниям счетчика. Ко мне каждый месяц приходит инспектор на сверку и всегда дописывает лишние 150 киловатт. В итоге у меня возникает задолженность. На просьбу дать абонентскую книжку отказывается. Называть свою фамилию отказывается. Прошу разобраться в данной ситуации и не дописывать приписки с головы лишние киловатты. А писать по факту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ольга 19.05.2015 22:18
Цитирую Наталия Петровна:
Здравствуйте. Я живу на ул. Зеленая, 28 кв. 27. Я с таким вопросом.Кто у нас такой умный контролер, и как он пишет показания счетчиков? У меня уже второй раз через два месяца показания от потолка. Прошлый раз у меня вообще по ее мнению, свет не горел целый месяц, а в квитанции за ноябрь 2013 г. последний показатель 2543. На сегодня 11.12.2013 г. реальный показатель мой 2444. Оказывается по квитанции за ноябрь я использовала 245 кВт. (Я живу одна в однокомнатной квартире). Ответьте мне, сколько я должна ходить к вам на прием, исправлять показатели? И когда этот контроллер будет наказан за вранье?

Никогда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей 20.05.2015 11:59
Как Вам отказывают в абон гнижке и не называют фамилию? Возмите все под свой контроль, зачем Вам инспектор. Зайдите Киевоблэнерго и пускай разьяснят Вам где взять абон книжку, какие у них показатели Вашего счетчика и т.д. За Вас этого никто не сделает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валєра 19.11.2015 21:50
Добрий вечір! В с. Шкарівка, провулок Ватутіна 4а мужики кожного дня з 13.00 до 17.00 варять твердотоплевні котли, весь час працює два а інколи і три зварювальних апарати, у мене до Вас прохання прийміть міри!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрій 12.12.2015 22:40
12/12/2015 із 20 години вечора в будинку 14/1 по вул.Калініна напруга в мережі менше 200В і постійні коливання від роботи невідомого зварювальнонго апарату!
З метою запобігання виходу з ладу електорооприладів у будинку прошу негайно прийняти міри!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 26.12.2015 07:11
Доброе утро по улице киевская 54 нету света сегодня 26.12.2015. Вечно вырубает ссвет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # галина 05.01.2016 21:51
мы проживаю по славина 23 кв 41 нам не прходят квитанции на оплату как нам оплачивать услуги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Руслан 22.02.2016 19:00
Сломчынского 4/35 скачки в сети 180 - 251.постоянно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вадим 05.04.2016 11:09
Почему по улице Панфилова (проживаю по ул. Панфилова, 3 кв. 1) регулярно пропадает электричество: 3.04.2016 - около 11-00 и не было 1-1,5 часа; сегодня 5.04.2016 - около 10-00 и до сих пор нет (11-15)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наталия 12.04.2016 19:37
Эти монополиста задолжали! Как жалко, что нельзя поменять наш энергозбыт на другой!Поменяли на улице столбы!Половину дома подключили,а половину нет. Звоню в аварийку,а они не могут приехать,смену в 19.00 задают блин !три дня без света!холодильнику купец!Работники мае,что бы к вам так подарка ехала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Алексей 31.12.2016 17:44
Почему диспетчер не работает круглосуточно?
Я плачу деньги за то что бы получать услуги по электроснабжению круглосуточно. Почему вечером, я не говорю уже ночью, дозвониться не возможно?
Дефективные вы уроды!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Алексей 31.12.2016 20:45
Б.Л.Я.Д.И включите электричество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Рома 10.02.2017 09:47
Эти мрази в квитанцию на шару добавили 1000кВт. Носите бинокли с собой когда показания снимаете а то цифры путаете деманы!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 10.02.2017 13:16
Цитирую Рома:
Если вам добавили на шару, то пользуйтесь на здоровье, а если предлагают заплатить, то платите по счетчику, у вас же он есть? Я не обращаю внимание ни на что в квитанции, кроме цены за кВт и показания счетчика, когда производится оплата, есть чек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 01.02.2018 09:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста по какому номеру можно дозвониться, для того что бы оставить показатели счетчиков.Уже в течении недели не могу дозвониться ни по одному номеру , которые указаны на сайте.
Кол- центр 0444590740 (отвечают что" номер не э дійсний ")
0672397238- не отправляются сообщение (а если набрать то сбрасывают вызов)
1505- постоянно заняты все операторы , оставаясь на линии звонок автоматически завершается . Пробовала набирать в разное время суток и на протяжении всего дня все равно тоже самое . Вообщем дозвонится невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 01.02.2018 13:54
Наталья, пробовали номер 6-11-11, я по нему постоянно дозванивался?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 17.02.2018 07:12
Добрый день! Показания счетчика всегда отправляю смской 2-го числа месяца на номер 0672397238 - работает. В последнее время показатели в квитанции совпадают с реальными. В конце месяца смски не принимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 17.02.2018 13:38
Добрый день! Хороший совет: на телефон КОЛЛ-центра не советую звонить - Вам предлагают ждать соединения с оператором, а на самом деле он включится через определенное время (где-то через 10 мин.). Плакали Ваши денежки, а это 25 грн. включая пару минут общения с оператором. Хотите проверить - наберите и дождитесь соединения, а потом еще раз наберите и посмотрите на телефоне время включения оператора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вернидуб Ирина 27.08.2019 08:32
Хочу пидключитыся до електромережи с.Розалиевка що мени необхидно для цего
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать